Министерство сельского хозяйства Пензенской области
Размер шрифта:
А
А
А
Обычная версия
Русинов Федор Иванович
Русинов Федор Иванович
Начальник отдела организационной, кадровой работы и информационных технологий
Телефон:(8412) 68-15-84
Вернуться к списку
Биография
Полномочия

В целях формирования эффективно работающего механизма по обеспечению сопровождения организационной работы, прохождения государственной гражданской службы в Министерстве, реализации государственной функции по организации рассмотрения обращений граждан, направленных в адрес Министерства, работа Отдела направлена на выполнение следующих задач:

1. Организация документационного обеспечения деятельности Министерства.

2. Проведение кадровой работы и организации государственной гражданской службы в Министерстве.

3. Организация рассмотрения обращений граждан, направленных в адрес Министерства.

4. Осуществление информационной деятельности в агропромышленном комплексе Пензенской области.

Отдел в соответствии с возложенными задачами осуществляет следующие функции:

В вопросах организации документационного обеспечения деятельности Министерства:

1.1. Готовит годовой, квартальные, месячные, еженедельные планы работы по предложениям управлений (отделов) Министерства, осуществляет контроль за их выполнением и представление еженедельных отчетов в Правительство Пензенской области.

1.2. Участвует в работе по подготовке к совещаниям, семинарам и встречам, проводимым Министром лично или с его участием, путем представления необходимых материалов.

1.3. Участвует в разработке нормативных правовых актов и подготовке  соответствующих справочных и пояснительных материалов к ним совместно с управлениями (отделами) Министерства в соответствии с поручениями Министра.

1.4. Организует доставку документов из Правительства Пензенской области и обратно, своевременную регистрацию входящих и исходящих документов, ведение в Министерстве  работ в системе электронного документооборота и делопроизводства.

1.5. Осуществляет контроль за подготовкой, прохождением и исполнением документов в установленные сроки.

1.6. Обобщает сведения о ходе и результатах исполнения документов, систематически информирует руководство по содержащимся в них вопросам.

1.7. Обеспечивает своевременное представление поступающих документов на рассмотрение руководству Министерства.

1.8. Совместно с управлениями (отделами) разрабатывает номенклатуру дел Министерства.

1.9. Осуществляет подготовку предложений по улучшению работы со служебными документами и повышению исполнительской дисциплины среди работников Министерства.

В вопросах проведения кадровой работы и организации государственной гражданской службы в Министерстве:

2.10. Формирует кадровый состав для замещения должностей гражданской службы.

2.11. Вносит предложения по реализации законодательства о государственной гражданской службе, её  совершенствованию, участвует в подготовке проектов  нормативных правовых актов по вопросам гражданской службы, кадровой политики и наградной деятельности.

2.12. Осуществляет подготовку проектов актов Министерства, связанных с поступлением на гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность гражданской службы, освобождением от замещаемой должности гражданской службы, увольнением гражданского служащего с гражданской службы и выходом его на пенсию за выслугу лет, и оформляет соответствующие решения Министерства.

2.13. Осуществляет ведение трудовых книжек гражданских служащих. 3.2.14. Осуществляет ведение личных дел гражданских служащих.

2.15. Ведет реестр гражданских служащих в Министерстве.

2.16. Участвует в оформлении и выдаче служебных удостоверений гражданских служащих.

2.17. Обеспечивает деятельность аттестационной, конкурсной комиссий, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликтов интересов в Министерстве, комиссии по исчислению стажа государственной гражданской службы,  комиссии по служебным спорам.

2.18. Организует и обеспечивает проведение конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и включение гражданских служащих в кадровый резерв.

2.19. Организует и обеспечивает проведение аттестации, квалификационных экзаменов гражданских служащих.

2.20. Организует заключение договоров с гражданами о целевом приеме и договоров о целевом обучении.

2.21. Организует дополнительное профессиональное образование гражданский служащих.

2.22. Формирует кадровый резерв, организует работу с кадровым резервом и его эффективное использование.

2.23. Обеспечивает должностной рост гражданских служащих.

2.24. Организует проверку достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на гражданскую службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну.

2.25. Организует проведение служебных проверок.

2.26. Организует проверку сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, соблюдения гражданскими служащими ограничений, установленными действующим законодательством, а также проведение  проверки при установлении факта склонения государственного  гражданского служащего к коррупционным действиям.

2.27. Обеспечивает консультирование гражданских служащих по правовым и иным вопросам гражданской службы.

2.28. Участвует в профилактике коррупционных и иных правонарушений, обеспечивает соблюдение требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения гражданскими служащими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции».

2.29. Организует направление на переподготовку и повышение квалификации руководителей и специалистов агропромышленного комплекса Пензенской области в Пензенскую государственную сельскохозяйственную академию и другие образовательные учреждения.

2.30. Осуществляет подготовку сведений по исчислении стажа государственной гражданской службы для установления государственным гражданским служащим Пензенской области, замещающим должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве сельского хозяйства Пензенской области ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе Пензенской области, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, размера поощрений за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу Пензенской области.

2.31. Осуществляет подготовку проектов актов Министерства, связанных с предоставлением и переносом отпусков, составляет ежегодный график отпусков специалистов Министерства.

2.32. Организует ведение статистического учёта, подготовку, обобщение и представление статистических данных в органы государственной статистики.

2.33. Осуществляет ведение личных карточек (ф. Т-2ГС)  гражданских служащих  в Министерстве, ведет по личному составу Министерства описи приказов (о приеме, перемещении и увольнении, о предоставлении отпусков).

2.34. Осуществляет подготовку отчетов по кадрам в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации и Правительство Пензенской области.

2.35. Осуществляет проверку оформления наградных материалов лиц, представленных к награждению государственными наградами Российской Федерации и наградами Пензенской области, ведомственными наградами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и Почетной грамотой Министерства сельского хозяйства Пензенской области.

В вопросах организация рассмотрения обращений граждан, направленных в адрес Министерства:

3.36. Оказывает консультационную помощь исполнителям при подготовке служебных документов, ответов на обращения граждан, организаций, органов государственной власти и местного самоуправления муниципальных образований области.

3.37. Обеспечивает своевременный учёт и регистрацию устных и письменных обращений граждан, подготовку поступивших обращений и результатов их рассмотрения для доклада Министру.

3.38. Осуществляет консультативную и информационно-справочную работу, связанную  с обращениями граждан.

В вопросах осуществления информационной деятельности в агропромышленном комплексе Пензенской области:

4.40. Осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации по освещению деятельности Министерства и агропромышленного комплекса Пензенской области.

4.41. Организует работу по внедрению информационных систем, программного обеспечения, компьютерной и другой оргтехники в работе Министерства.

Биография
Полномочия