Министерство сельского хозяйства Пензенской области
Размер шрифта:
А
А
А
Обычная версия

В целях реализации государственной политики в сфере развития потребительского рынка и сферы услуг  на территории Пензенской области управление рынка продовольствия и лицензирования осуществляет следующие основные задачи:

1. Определение приоритетных направлений и реализация государственной политики в сфере развития потребительского рынка и сферы бытовых услуг на территории Пензенской области.

2. Разработка проектов нормативных правовых актов, программ, концепций,  направленных на развитие  потребительского рынка и сферы бытовых услуг на территории Пензенской области.

3. Проведение анализа и осуществление системного контроля за реализацией государственных и иных программ, направленных на развитие потребительского рынка и сферы бытовых услуг на территории Пензенской области.

4. Разработка предложений по совершенствованию потребительского рынка и сферы бытовых услуг на территории Пензенской области.

Управление рынка продовольствия и лицензирования Министерства сельского хозяйства Пензенской области сообщает, что вопросы защиты прав потребителей в сфере потребительского рынка и сферы услуг рассматривает Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области (г. Пенза, ул. Лермонтова, д.36 тел.(841-2) 55-26-06, ) и ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Пензенской области» (г. Пенза, ул.М. Крылова, 3 тел.(841-2) 68-86-15, 68-87-85).

Реестр действующих товаропроизводителей Пензенской области


Информация о потребительском рынке Пензенской области за 9 месяцев 2019 года


Средние цены и тарифы на товары и услуги, наблюдаемые в рамках еженедельного мониторинга цен, рекомендованные на 21 сентября 2020 года


Проект Стратегии развития торговли в РФ до 2025 года


Памятка "Как вести себя при эвакуации из торгового центра"

Методические рекомендации о рекомендуемых способах размещения (выкладки) молочных, молочных составных и молокосодержащих продуктов в торговом зале или ином месте продажи, позволяющих их визуально отделить от иных пищевых продуктов, а также о рекомендуемых способах сопровождения такой продукции информационной надписью «Продукты без заменителя молочного жира»

Методические рекомендации по организации стрит-ритейла в городском пространстве